Как заказать:
На сайте. Для этого достаточно выбрать понравившийся вам товар в каталоге, положить его в виртуальную корзину и оформить покупку. Мы рекомендуем вам пройти регистрацию, чтобы вы могли воспользоваться всеми преимуществами зарегистрированного покупателя:
По телефону. Наши операторы проконсультируют вас по вопросам, связанным с техническими характеристиками и потребительскими свойствами товаров, и примут ваш заказ.
По электронной почте. В письме необходимо указать наименования (артикулы) выбранных вами товаров и их количество, а также данные о себе - имя, фамилию, телефон, е-майл, реквизиты вашей организации (если вы хотите получить счет и оплат ить его по безналичному расчету).
В наших представительствах. Приходите в наши офисы и обращайтесь к менеджерам-консультантам, мы поможем вам подобрать наилучшие решения стоящих перед вами задач.
Наличие:
В связи с возможностью бесплатной доставки по всей территории России, Украины и Казахстана из любого нашего представительства, в каталоге указывается наличие товара на основном или удаленном складе выбранного вами регионального офиса. При оформлении заказа вам будет доступна информация по наличию товаров вашей корзины на основных складах наших региональных магазинах, что позволяет отгрузить их немедленно. Вы сможете выбрать ближайший к вам магазин с наличием всех интересующих вас позиций. Если наличие товаров отображается в системе неверно, наш менеджер свяжется с вами и по вашему желанию переведет ваш заказ в другой магазин нашей сети.
Статусы наличия товара:
По всем возникающим вопросам вы можете обращаться в ближайшее региональное представительство, или в наш Центральный офис по телефону +7 (495) 926-36-94.